Как маркетологу стать продактом и зачем

Меня зовут Света Аюпова, и я сама за десять лет прошла все круги маркетинга, чтобы в итоге стать продактом в Skyeng. И считаю, что маркетинг — самый классный бэкграунд для продакт-менеджмента.

3535

Света, Интересная статья :-)
Первый вопрос - зачем написала ? 
Второй вопрос -  А дифирамбы ProductStar это так принято в Skyeng, или осознанный выбор ? Ты вторая кто не плюется в моем окружении )) ( Первый был wannabe)
Даже от перечня скилов откровенно несет , не просто некомпетентнсотью , я бы сказал профнепригодностью ))
Чего только стоят : 
  4. Ux Эмпатия к пользователю, моделирование поведения, use cases  
Кажется ребята слышали что бывают Use cases
13. Каналы возврата  Уведомления 
Клевый скилл уведомления )
19. Донесение целей и вижена до команды, лидерство 
Я считаю самый прокачанный скил в компании (ЧСВ )
20.  Оптимизация производительности - Skill - Agile) 

p.s. Громкие имена Компаний в перечне лекторов, это как раз  то, что привлекает и создает wannabe-продактов ;-)

1
Ответить

Спасибо!
1. Написала, потому что знаю, что вопрос актуальный (преподаю маркетологам кое-чего, запросы похожие часто поступают). А ещё потому что HR-ребята попросили, но это не точно. :) Ну и люблю вдохновлять сомневающихся, чего уж.
2. ProductStar – смотрела несколько видео с курса (каюсь, лишь несколько). И полезность там не в знаниях. А в том, что от разных крутых ребят можно услышать, чем они вообще занимаются, какие проблемы решают, на каком языке говорят, ну и тому подобное. Такой, вводный-вводный курс в профессию и немножко нетворкинга. Это как про конференции: в целом, пофиг, что там со сцены рассказывают, самое важное – то, что после. :)

3
Ответить