Сколько стоят услуги PR-агентства?
Как правило, приоритет в индексации у СМИ-блогов выше, чем у СМИ.
То есть одна и та же статья, опубликованная в РБК Pro или СМИ-блоге (вроде VC), будет лучше проиндексирована именно в СМИ-блоге. На такие ресурсы с уникальным контентом приходит много аудитории, чтобы читать интересные материалы.
Почему бы этим не воспользоваться для повышения узнаваемости личного бренда за счет высокой индексации?
Конечно, нужно публиковать статьи в рейтинговых СМИ, попасть в которые можно разными способами: как за деньги, так и бесплатно, выполнив ряд определенных условий.
Существует еще минимум четыре действия для реализации PR-стратегии по продвижению личного бренда, о которых вам расскажут наши эксперты – просто оставьте заявку на сайте.
PR-стратегия по репутационной выдаче в поисковых системах:
- Несколько статей, которые хорошо индексируются поисковыми системами и выводят досье в «Колдунщики» Яндекса (Biz360, Форбс, АиФ).
- Статьи в СМИ-блогах с упоминаниями ФИО в заголовках.
- Кейсы в СМИ-блогах по использованию продукта/услуги от имени бренда.
- Регулярные ежемесячные статьи во всех СМИ-блогах с упоминанием бренда или ФИО в заголовках.
Эта стратегия похожа на историю по продвижению личного бренда. Также важно выпустить ряд статей в СМИ и СМИ-блогах, которые хорошо индексируются поисковыми системами. Не забываем упоминать в заголовках ФИО и сферу вашей деятельности.
Добавляем сюда регулярные ежемесячные статьи в СМИ-блогах, причем в разных, с дополнительной уникализацией материала для каждого издания, чтобы максимально забить поисковую выдачу. Об остальных действиях для репутационной выдачи в поисковых системах вы можете узнать, если оставите заявку на сайте.
PR-стратегия для получения визы талантов:
- 3 платных материала в авторитетных изданиях, где можем снять тег «реклама» с публикации.
- 5 нативных статей в профильных СМИ.
Виза талантов – программа привлечения в другие государства выдающихся или подающих надежды специалистов с «экстраординарными способностями» в различных сферах.
Для получения такой визы достаточно всего пяти статей за год. У компаний и адвокатов, которые занимаются визами талантов, свои предпочтения.
А у нас собственный богатый опыт: мы знаем, какие издания и какие статьи принимают. При этом мы всегда делаем материалы с запасом.
Если время поджимает, то мы можем переключиться в сторону большего количества платных материалов. Если спешки нет, то выпускаем нативные материалы.
За полгода можно легко опубликовать минимум пять классных статей или даже больше, чтобы был запас. Можно сделать и быстрее – все зависит от срочности. Нужное количество платных статей реально разместить за месяц или полтора.
Причем мы сделаем это так, что не возникнет впечатления, будто все выполнено за деньги и в последний момент. Одним словом, стратегия зависит от сроков и бюджета.
Кроме этого, наша компания предлагает PR-стратегию для HR-бренда и упрощения поиска сотрудников в интернете, повышения личной привлекательности на рынке труда, привлечения инвесторов. Узнать обо всех стратегиях вы можете у наших PR-специалистов, если оставите заявку на сайте.
Есть ли прайс на разработку и реализацию PR-стратегии
Если говорить откровенно, то пиар-стратегию как продукт имеет смысл заказывать только крупному бизнесу, готовому тратить хотя бы от 1 миллиона рублей в месяц на PR-продвижение и раскрутку мероприятий.
Если у вас бюджет кратно ниже миллиона, то не имеет никакого смысла отдельно заказывать PR-стратегию – это будут максимально глупо потраченные деньги.
Особо одаренные пиарщики зачем-то продают стратегию малому и среднему бизнесу или экспертам – в 99% случаев она будет типовой с рядом особенностей.
Я не понимаю, зачем это делать, поэтому в компании PRslon нет такой услуги.
Пиар-стратегия как продукт оговаривается на старте с нашим PR-менеджером, когда оплачена подписка на месяц, квартал или полгода.
Стоимость пиара компании или проекта с учетом бюджета заказчика
Заказать PR-продвижение можно с разным бюджетом.
Например, самая дешевая подписка на услуги PRslon стоит от ~50 000 ₽/мес.
При этом мы так же готовили и размещали платные рекламные статьи стоимостью полтора миллиона рублей (нормальная стоимость для статьи в Ведомостях или Forbes с дополнительным продвижением материала может стоить даже дороже полутора миллионов – в пределах 2-2,5 млн рублей за публикацию).
Обычно большую часть стратегии занимает продвижение с помощью нативных статей в СМИ и СМИ-блогах с SEO-оптимизацией.
Нативное продвижение стоит в рамках 16-30 тысяч рублей за одну готовую опубликованную статью в СМИ или СМИ-блоге, если заказывать услугу в компании PRslon в зависимости от тарифа, периода оплаты и стратегии. В бутиках такое продвижение обойдется в 2-3 раза дороже. У фрилансеров можно заказать нативные статьи дешевле, но в них не будет SEO-оптимизации, нормальной редактуры, PR-менеджмента и опыта реализации результативной PR-стратегии.
Команде PRslon больше нравится делать результативный PR с ограниченным бюджетом. Если ограничения отсутствуют, то толковых целей, как правило, тоже нет. И понять, достигнуты ли цели, не получится.
Тем не менее, к нам приходят клиенты с разными бюджетами, в том числе, с неограниченными.
Если цели есть и они понятные, то под них у нас найдется грамотная и эффективная PR-стратегия.
Поэтому, чтобы понять, сколько все-таки стоит пиар вашего конкретного проекта или задачи, обратитесь в нашу компанию – сначала мы вместе с вами разберем цели, которые у вас есть под пиар, и отталкиваясь от них предложим подходящее решение с конкретной стоимостью.