Алексей Галицкий

+8
с 2022

Авторский контент от собственника компаний UP business и PRslon 🐘 Алексея Галицкого. Контент команды PRslon 🐘 тут > https://vc.ru/prslon

7 подписчиков
6 подписок
Чем СМИ Tier-1 отличаются от Tier-2 и Tier-3, и почему не всем стоит стремиться в Forbes?

Для начала определим, что такое СМИ уровня Tier-1, Tier-2 и Tier-3 в контексте PR-продвижения, и приведем примеры СМИ.

Чем СМИ Tier-1 отличаются от Tier-2 и Tier-3, и почему не всем стоит стремиться в Forbes?
6
Какие PR-активности в СМИ дают показы и прочтения?

Показы и прочтения ваших статей – один из ценных конечных продуктов, который можно получить от PR-активности. По сути, это первая точка касания клиента, если ранее к нему не получалось дотянуться другими маркетинговыми инструментами.

Какие PR-активности в СМИ дают показы и прочтения?
1
Оценка эффективности PR-кампании

Оценить эффективность чего-либо, в том числе, PR-кампании, можно только отталкиваясь от цели. Рассказываем как грамотно оценить эффективность PR-кампании, что анализировать, какие метрики использовать.

Оценка эффективности PR-кампании
1
Сколько стоят услуги PR-агентства?

Хотите продвинуть свой бизнес или личный бренд, используя PR-услуги?
Тогда вам нужно знать, сколько они стоят и где их заказать.

Сколько стоят услуги PR-агентства?
1
PR в СМИ: формы, принципы и особенности пиар работы со средствами массовой информации

Бизнес без пиара – деньги на ветер. Если вы хотите, чтобы ваша компания больше зарабатывала, повышала доверие и репутацию, то нужно знать и использовать актуальные возможности PR-продвижения в СМИ в 2023 году.

PR в СМИ: формы, принципы и особенности пиар работы со средствами массовой информации
2