В 2024 году количество авторов в соцмедиа в России выросло до 69 млн человек, что стало рекордным показателем за все время наблюдений. Но далеко не каждого из этих авторов можно назвать настоящим журналистом, и уж тем более не все способны возглавить полноценную редакцию.
В условиях усиливающейся конкуренции за квалифицированные кадры развитие HR-бренда становится важнейшим инструментом для привлечения сотрудников.
Кто такой PR-менеджер и чем он занимается? На самом деле у специалиста по связям с общественностью может быть много функций и обязанностей, в зависимости от задач организации, которую он представляет.
Текучесть кадров может не только подорвать моральный дух команды, но и существенно ударить по финансам бизнеса.
Эффективная система мотивации сотрудников в условиях высокой конкуренции на рынке труда становится ключевым фактором успеха компании, поскольку позволяет не только привлекать, но и удерживать талантливых специалистов.
Для начала определим, что такое СМИ уровня Tier-1, Tier-2 и Tier-3 в контексте PR-продвижения, и приведем примеры СМИ.
Показы и прочтения ваших статей – один из ценных конечных продуктов, который можно получить от PR-активности. По сути, это первая точка касания клиента, если ранее к нему не получалось дотянуться другими маркетинговыми инструментами.
Оценить эффективность чего-либо, в том числе, PR-кампании, можно только отталкиваясь от цели. Рассказываем как грамотно оценить эффективность PR-кампании, что анализировать, какие метрики использовать.
Хотите продвинуть свой бизнес или личный бренд, используя PR-услуги? Тогда вам нужно знать, сколько они стоят и где их заказать.
Бизнес без пиара – деньги на ветер. Если вы хотите, чтобы ваша компания больше зарабатывала, повышала доверие и репутацию, то нужно знать и использовать актуальные возможности PR-продвижения в СМИ в 2023 году.