Для начала определим, что такое СМИ уровня Tier-1, Tier-2 и Tier-3 в контексте PR-продвижения, и приведем примеры СМИ.
Показы и прочтения ваших статей – один из ценных конечных продуктов, который можно получить от PR-активности. По сути, это первая точка касания клиента, если ранее к нему не получалось дотянуться другими маркетинговыми инструментами.
Оценить эффективность чего-либо, в том числе, PR-кампании, можно только отталкиваясь от цели. Рассказываем как грамотно оценить эффективность PR-кампании, что анализировать, какие метрики использовать.
Хотите продвинуть свой бизнес или личный бренд, используя PR-услуги? Тогда вам нужно знать, сколько они стоят и где их заказать.
Бизнес без пиара – деньги на ветер. Если вы хотите, чтобы ваша компания больше зарабатывала, повышала доверие и репутацию, то нужно знать и использовать актуальные возможности PR-продвижения в СМИ в 2023 году.