Антон Удодов о тендерах в digital: стратегии, риски и боли рынка

Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Антоном Удодовым из агентства KURAGA поговорили про тендеры в digital-рынке, принципы выбора тендера для участие, риски и помечтали, что можно было бы изменить в рынке.

Антон Удодов о тендерах в digital: стратегии, риски и боли рынка
Антон Удодов
Маркетолог, креативный директор маркетингового агентства KURAGA.

В выпуске

  • Состояние рынка тендеров на digital-услуги
  • Принципы выбора тендера для участия
  • Совместные походы в тендеры

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:18 – Что такое тендер на маркетинговые услуги

00:04:22 – Рынок тендеров в РФ

00:08:43 – Участвует ли агентство KURAGA в тендерах?

00:10:02 – Принципы выбор тендера для участия

00:16:50 – С какого уровня агентству есть смысл участвовать в тендере

00:21:08 – Совместные походы в тендер

00:23:42 – Что можно было бы изменить в системе организации тендеров

00:30:02 – Советы Антона по участию в тендерах

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи

11
Начать дискуссию