После новогодних распродаж люди резко начинают экономить. И больше всего страдает ритейл

Покупатели сейчас потратят все деньги на подарки и развлечения. Поэтому после НГ будут морально не готовы ходить дальше продуктовых магазинов. А бизнесам нужно как-то зарабатывать. Показываем три приема, которые поднимут уровень продаж после нового года.

После новогодних распродаж люди резко начинают экономить. И больше всего страдает ритейл
88

Тем временем любой маркетолог:
Какой бы мне цепляющий заголовок придумать!
Когда уже люди перестанут искать волшебную таблетку (рассылку) для счастья.

1
Ответить

ВОТ! ЖИЗА!
Это как сайты с крутым дизайном, которые не продают

1
Ответить

На самом деле не стоит, конечно, обесценивать силу заголовка. Какую бы гениальную акцию ты ни придумал, надо чтобы человек открыл email. Тут взаимоважно.

Ответить