Но здесь есть ещё такой момент: когда ты видишь, что предложение от агентства, которое потенциально может быть победителем и в перформансе, и в мобайле, адекватное — существует очень большой соблазн прогибать его, говоря, что «мы можем отдать вам комплекс на обслуживание, но сделайте скидку, потому что если брать других участников раздельно на каждое направление, то они каждый по отдельности дали более приятные цены».
Почему?
Да, почему?
давайте будем честны)))
честный тендер - это тот, в котором ты выиграл.
а в котором проиграл - нечестный.
так же, как и в тюрьме все сидят ни за что.
Почему?
а вот вопрос к знатокам. почему просто чуть чуть не изменить формат выбора агентства.
есть условные 120 млн руб в год на перфоманс. то есть по 10 млн в мес.
ну дайте вы по 500к-2млн разным подрядчикам. дайте конкретную задачу. они ее делают и кто реально а не за счет бла бла показал крутой результат, тот забирает остальную часть контракта.
в малом бизнесе активно тестируются разные подрядчики и все гуд. что мешает крупному бизнесу контрактовать подрядчиков по маркетингу через тестовые задания?