17-18 октября 2023 года в Москве прошёл большой форум про перформанс-маркетинг, который организовали сообщество Digital Club и Retail Tech. На форуме был ряд интереснейших дискуссий, одну из которых — про тендеры, переторжки, сражения маркетинга и прокьюрмента — мы подготовили в текстовой версии.
а вот вопрос к знатокам. почему просто чуть чуть не изменить формат выбора агентства.
есть условные 120 млн руб в год на перфоманс. то есть по 10 млн в мес.
ну дайте вы по 500к-2млн разным подрядчикам. дайте конкретную задачу. они ее делают и кто реально а не за счет бла бла показал крутой результат, тот забирает остальную часть контракта.
в малом бизнесе активно тестируются разные подрядчики и все гуд. что мешает крупному бизнесу контрактовать подрядчиков по маркетингу через тестовые задания?
Так на тендерах есть тестовые задания.
Они по очереди отливали или одновременно? (на один домен нельзя вести рекламу с разных акк без потерь если мы про директ) В один сезон или в разный? Такой себе выбор получается, когда все в разных условиях.