{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зачем мне нужен Facebook Business Manager

Почему рекламироваться без собственного Business Manager — неэффективно и опасно для бренда. Объясняют Facebook и Aitarget, маркетинговый партнер социальной сети.

Facebook Business Manager – бесплатный инструмент, который позволяет управлять аккаунтами, бизнес-страницами и доступом для пользователей, а также отслеживать статистику по ним в одном интерфейсе. Facebook рекомендует пользоваться Business Manager всем рекламодателям, которые управляют несколькими страницами и рекламными аккаунтами одновременно с другими людьми и командами как внутри компании, так и вне нее.

Особенно это актуально для крупных брендов, где маркетингом занимаются большие внутренние команды и внешние подрядчики.

Сделайте несколько кликов – не рискуйте бизнесом

Штатная ситуация из практики рекламного рынка: бренд обращается в рекламное агентство за продвижением «под ключ». У агентства уже есть Business Manager. Чтобы бренду было удобнее, агентство создает бизнес-страницу, аккаунт, Pixel, продуктовый каталог и другие активы самостоятельно – внутри собственного Business Manager.

Таким образом, агентство фактически и юридически становится владельцем всех активов бренда, созданных на Facebook.

В какой-то момент у бренда меняются бизнес-задачи или приоритеты, и он решает обратиться к другому агентству. И тут начинаются проблемы – все уже созданные активы необходимо корректно передать от агентства к агентству, ничего не потерять, а что-то настроить заново или восстановить.

Это оптимистичный сценарий. В плохом случае первое агентство, создатель и владелец всех аккаунтов и страниц, отказывается передавать права новому подрядчику. Все доступы, статистика, данные пикселя, каталоги и другая информация бренда об аудиториях и конверсиях, которая собиралась годами, будет безвозвратно утеряна.

Почему Business Manager?

Держите все ресурсы под личным контролем. Создайте собственный Business Manager, где все информация будет в безопасности. В него можно добавлять пользователей и открывать доступ к отдельным активам для определенных задач.

Facebook заботится о том, чтобы и пользователи, и рекламодатели чувствовали себя в безопасности на платформе. Мы постоянно проводим обновления алгоритмов и систем безопасности, но вы также можете самостоятельно усилить свою защиту от непредвиденных ситуаций в работе с Facebook. В этом помогут инструменты для комфортной работы. Для рекламодателя это, в первую очередь, Business Manager, который собирает все пиксели, каталоги, страницы, аудитории, приложения, доступы в аккаунт Instagram и другие активы в едином интерфейсе. Это обеспечивает безопасность хранения данных и более удобный доступ к инструментам для ваших сотрудников.

Екатерина Назарова, Agency Solutions Manager Russia, Facebook

Итак, вам точно нужен бизнес-менеджер для:

  • Удобства (вашим маркетингом внутри компании занимается больше одного человека).
  • Эффективного управления (у вас несколько бизнес-страниц, рекламных аккаунтов, пикселей и других активов).
  • Безопасности (вы работаете с подрядчиками и агентствами, которые настраивают и запускают ваши кампании, управляют страницей, аккаунтами и пикселем).
  • Конфиденциальности (вы хотите отделить управление бизнесом на Facebook от личной активности).

У меня нет Business Manager. Что делать?

Вот пошаговая инструкция, как создать Business Manager.

1. Войдите в Facebook под свои личным аккаунтом.

Любая рекламная активность доступна только зарегистрированным на Facebook пользователям. Без этого невозможно создать рекламный аккаунт или бизнес-страницу. Регистрация в Business Manager также возможна только с личного профиля в Facebook.

Не беспокойтесь о конфиденциальности: другие пользователи с доступом в Business Manager будут видеть только ваше имя, рабочий электронный адрес и то, к каким страницам и рекламным аккаунтам у вас есть доступы.

В дальнейшем каждый, кто получит доступ к вашему Business Manager, также должен быть авторизован своим личным профилем Facebook. Это позволит вам увидеть, кто отредактировал кампанию или объявление.

Обратите внимание, что Facebook запрещает нескольким людям использовать одну и ту же учетную запись или создавать фейковых пользователей. Оперативная группа Facebook удаляет такие аккаунты из-за нарушения условий использования Facebook.

2. Перейдите на business.facebook.com.

В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать компанию».

3. Укажите название компании, ваше имя и имейл.

4. Заполните всю необходимую информацию о вашей организации.

5. Business Manager готов.

Создайте в нем рекламный аккаунт, добавьте бизнес-страницу и всех пользователей, которые будут управлять вашей рекламой.

Для только что созданных Business Manager возможно ограничение на создание аккаунтов – не более одного. Лимит будет увеличиваться в зависимости от ваших затрат на рекламу.

Важно, чтобы в вашем Business Manager было не менее двух пользователей с доступом администратора. Если один из них покинет компанию, у другого сохранится доступ к бизнесу на Facebook и данные не будут потеряны. Когда сотрудник, у которого есть доступ к Business Manager, покидает компанию, обязательно удалите его из Business Manager и не забудьте отдельно отредактировать его права в настройках бизнес-страницы, если он имел к ней доступ.

6. Включите двухфакторную аутентификацию для большей безопасности

Двухфакторная аутентификация – дополнительная защита для вашего бизнеса на Facebook. Вы можете сделать ее обязательной для администраторов или всех пользователей, которые имеют доступ к Business Manager – тогда при каждом входе с нового компьютера или мобильного телефона потребуется вводить специальный код.

У всех пользователей также должна быть активирована двухфакторная аутентификация для личных профилей.

Двухфакторную аутентификацию рекомендуется обязательно всем рекламодателям без исключения. Это надежный способ обезопасить кабинет от взломов, которые грозят кражей денег с привязанного к Business Manager платежного способа или полной блокировкой из-за нарушений рекламной политики Facebook.

7. Используйте специальные возможности для упрощения работы

В Business Manager вы можете группировать активы и предоставлять сотрудникам доступ только к части данных для работы с конкретными проектами, получать оповещения о важных для компании объектах, создавать аккаунты с различными способами оплаты и создавать до 100 Pixel.

Если коротко

Сохранить информацию бизнеса, защитить страницу от взломов и вторжения нежелательных пользователей и держать рекламную активность в Facebook под личным постоянным контролем можно с помощью одного единственного инструмента – и это Facebook Business Manager.

Этот инструмент позволит сохранить репутацию вашего бренда, ваши активы и конфиденциальные данные.

0
3 комментария
Ярослав Иликбаев

ещебы... он платный был)))

Ответить
Развернуть ветку
OneSpot
Автор

Facebook Business Manager – бесплатный инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Sosnovsky

Логично, что фб получает деньги за рекламу, как и другие системы типа Яндекса и гугла. Если бы они были платные, фиг кто ими бы пользовался))

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда