Если вы хотите знать точные данные, доверять метрике в Гугл Аналитикс не стоит. Она сильно завышена, и это происходит по многим причинам: например, из-за своеобразного подсчета уникальных визитов в ГА или поведения пользователя, который может держать вкладку открытой, но активно ей не пользоваться.
Рабочий вариант для проектов с глубоким анализом страниц. Будет отлично работать в связке с картой скрола или вебвизором. Фильтруем страницы с низким временем нахождения, а дальше смотрим на каком элементе страницы происходит отвал, но для большинства проектов будет достаточно использовать стандартные отчеты GA, рассматривая пользователей с открытыми вкладками, как погрешность в статистике.
Полностью согласен, спасибо за комментарий. Как сказано в последнем абзаце, мы в дополнении к этому и карте скроллов ещё передаём эвенты, когда пользователь дошёл до 10%, 25%, 50%, 75%, 100% страницы, передавая время, за которое он дошёл до отсечки. Это позволяет нам глубоко анализировать лендинги, смотреть большими когортами. Потом менять блоки длинных лендингов местами, работать с CTA и формами, делать так, чтобы пользователи быстрее нашли ответ, и даже если зашли не надолго ухватили суть.