Оптовый онлайн-магазин мужской одежды — с нуля до 2,5 млн в месяц. Стартап: масштабируемся в онлайн из офлайна
Выручка в месяц 2.500.000 ₽ при среднем чеке 82.748 ₽

Бизнес клиента — продажа одежды: опт и розница. Три шоурума в Москве плюс несколько складов. Оптовыми продажами занимаются более 10 лет, но в онлайн-торговлю не выходили. Всё ножками: закупщик приехал, посмотрел-пощупал, выбрал и увёз партию одежды с собой. Сарафанное радио работает, клиентов достаточно, но мысли о росте не покидают. Знакомо?

3030

Как вы выбирали, какую одежду показывать в рекламе?

2
Ответить

Выбор одежды для рекламы основан на анализе предпочтений целевой аудитории и текущих трендов. Мы также учитываем сезонность и доступность товара на складе.

1
Ответить