Не хватает самой важной цифры. На сколько выросла конверсия в заказ/ бронь стола, банкета и т д ? А в идеале ещё бы и по чеку после заказа посчитать различие
1) Давайте обговорим терминологию: конверсия в заказ/бронь - это процент целевых обращений. Процент нецелевых обращений в каждой группе кампаний не вырос, если сравнивать период к периоду. Выросло количество обращений. Были и снижения целевых обращений, например, когда стартовали продажи Нового Года , и всплески, например, на 8 марта; 2) Предоставить данные по чеку не имеем возможности.
Вот именно. Может быть те, кто туда ходят, и ценят, что посетителей мало. А когда в ресторане в результате СЕО появится куча щеглов, которые превратят ресторан в столовую, то платёжеспособная публика оттуда и уйдёт... Это мои спекуляции, интересно было бы узнать как на самом деле.
Не хватает самой важной цифры. На сколько выросла конверсия в заказ/ бронь стола, банкета и т д ?
А в идеале ещё бы и по чеку после заказа посчитать различие
Dmitry, спасибо за ваш комментарий.
1) Давайте обговорим терминологию:
конверсия в заказ/бронь - это процент целевых обращений.
Процент нецелевых обращений в каждой группе кампаний не вырос, если сравнивать период к периоду. Выросло количество обращений.
Были и снижения целевых обращений, например, когда стартовали продажи Нового Года , и всплески, например, на 8 марта;
2) Предоставить данные по чеку не имеем возможности.
Вот именно. Может быть те, кто туда ходят, и ценят, что посетителей мало. А когда в ресторане в результате СЕО появится куча щеглов, которые превратят ресторан в столовую, то платёжеспособная публика оттуда и уйдёт... Это мои спекуляции, интересно было бы узнать как на самом деле.