Навыки общения в индустрии PR, как клиенты выбирают компанию и новое поколение работников

И еще немного об отношениях с клиентами и рождественской рекламе Coca‑Cola.

Навыки общения в индустрии PR, как клиенты выбирают компанию и новое поколение работников

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 10.12.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Почему навыки людей важны в PR и как их улучшить

Вы можете быть лучшим PR-специалистом в всем мире, но если вам не хватает навыков работы с людьми, вы никогда не будете по-настоящему успешным. В пиаре важно понимать человеческое поведение и эмоции, как с точки зрения ваших клиентов, так и людей, с которыми вы общаетесь.

Пиарщики должны быть мастерами на все руки – мастерами в написания текстов, исследованиях, общения и организации. Но карьерный успех выходит за рамки навыков, которые вы выучили в колледже. На самом деле, ключ к хорошему пиару – это то, что вы начали узнавать еще в детском саду: навыки общения с людьми.

Кристен Вессель, Старший директор отдела PR компании ChicExecs PR & Retail Strategy (США)

Следуйте следующим трюкам, вы можете улучшить свои навыки общения и стать настоящим профессионалом в области PR.

1. Способность понимать эмоции.

Верьте или нет, люди принимают большинство решений на основе эмоций, а не логики. Улучшая свой навык понимать эмоции, вы сможете общаться с журналистами, вашими клиентами и даже общественностью на более эффективном уровне. В любой ситуации постарайтесь определить эмоции другой стороны. Спросите, почему они так себя чувствуют, как это влияет на их поведение и как ваше поведение повлияет на их эмоции.

2. Слушай!

Слушание – это основной навык людей, который позволяет запоминать то, что кто-то говорит, обрабатывать информацию и делать выводы. Это единственный лучший способ показать кому-то, что вам небезразлично. В следующий раз, когда вы будете общаться с кем-то, перестаньте думать о том, что вы собираетесь сказать дальше. Они говорят важные вещи: все, что вам нужно сделать, это просто послушать.

3. Поддерживать отношения.

Отношения похожи на ваш банковский счет. Вы должны регулярно вносить деньги на этот счет. Если вы хотите попросить журналиста об одолжении, вы должны вкладывать в отношения больше, чем получаете от них. Это означает поддержание отношений и общение с контактом, когда вам ничего не нужно.

Навыки общения в индустрии PR, как клиенты выбирают компанию и новое поколение работников

Поиск компании потребителями в 2020 году

Согласно новому исследованию поисковых привычек и факторов, которые больше всего влияют на решение потребителей посетить магазин, маркетинговое агентство Ignite Visibility обнаружило, что потребители ориентируются на положительные отзывы, но они не любят их оставлять. Однако в значительной степени они полагаются на описание компании и предпочитают общаться старомодным способом. Что еще любопытно, даже с появлением Yelp, TripAdvisor и множества других локальных обзорных сайтов, многие все еще полагаются на старые резервные системы, такие как Yahoo и White Pages, когда дело доходит до поиска информации и отзывов о местных компаниях.

Результаты этого опроса показывают, насколько важно для потребителей иметь возможность обращаться к реальным людям. Клиенты любят общаться по телефону с дружелюбным представителем. Несмотря на важность положительных отзывов, большинство людей не хотят портить репутацию бизнеса или тратить время на его создание. Если бизнес хочет обзоры, ему действительно нужно иметь стратегию генерации обзоров.

Джон Линкольн,

Генеральный директор Ignite Visibility (США)

Навыки общения в индустрии PR, как клиенты выбирают компанию и новое поколение работников

Как нанимать, развивать и вдохновлять Gen Z в 2020 году

Новое исследование Института трудовых ресурсов в Kronos Incorporated «Как стать лучшим работодателем для Поколения Z» показывает, как работодатели во всем мире могут наиболее эффективно привлекать, развивать, мотивировать и удерживать таланты следующего поколения.

Независимо от того, насколько успешным является работодатель в развитии и мотивации своей рабочей силы, работа в одной компании на протяжении всей карьеры концептуально остается в прошлом. Поколение Z только начинает свой профессиональный путь и чувствует, что они могут извлечь большую выгоду, работая в нескольких компаниях и различных отраслях.

Джойс Марони, Исполнительный директор Института рабочей силы Kronos Incorporated (США)

Деньги решают: более половины респондентов во всем мире (54 процента) говорят, что оплата труда является наиболее важным фактором при подаче заявления на их первую работу на полный рабочий день.

Гибкие, но стабильные графики являются обязательными: каждый пятый представитель Gen Z говорит, что хочет иметь согласованный и предсказуемый рабочий график (21 процент), а также ожидает от работодателей гибкости (23 процента).

Не все льготы одинаковы: льготы сотрудникам, такие как бесплатные закуски, счастливые часы и возмещение расходов в тренажерном зале, заманчивы, но традиционные льготы (например, медицинское страхование, пенсионный план, страхование жизни) предпочтительнее.

«Красный свет» для Gen Z: Задержка ответа от рекрутера является серьезным препятствием для согласия на работу для 44 процентов респондентов. То же самое касается негативных отзывов сотрудников в Интернете (41 процент), порталов приложений, которые не подходят для мобильных устройств (29 процентов) и рабочих мест, которые выглядят устаревшими (24 процента).

Клиенты имеют значение: каждый четвертый представитель Gen Z говорит, что отрицательное отношение клиентов к организации лишит их желания работать в этой компании.

Навыки общения в индустрии PR, как клиенты выбирают компанию и новое поколение работников

Почему бренды должны относиться к своим потребителям больше как к поклонникам спорта

По словам Дебби Вавангас, вице-президента IBM в Великобритании, маркетологи могут узнать кое-что из того, как спортсмены и футбольные клубы относятся к своим фанатам. Это то, что компания Audi пыталась достичь с помощью своей программы Audi Presents, которая вознаграждает постоянных клиентов билетами на концерты и футбольные матчи.

Мы всегда ищем способы воспитания фанатов и обеспечения лояльности. Мы хотим, чтобы клиенты становились фанатами, поскольку автомобильная индустрия непостоянна, поэтому они вам действительно нужны.

Энтони Робертс, Руководитель отдела digital-маркетинга Audi (Германия)

Но создание такого рода лояльности возможно только в том случае, если вы будете правильно общаться с потребителями, считает Дрю Крисп, старший вице-президент отдела digital-медиа и маркетингу Ливерпульского футбольного клуба. Фанаты футбольного клуба смотрят на него как на бренд, поэтому необходимо быть очень осторожными в общении с ними.

Blizzard, игровой гигант, создатель успешной серии видеоигр Call of Duty и один из основоположников киберспорта, превратил киберспорт в мейнстрим-концепцию. Глобальный директор по продажам компании Грег Кэрролл рассказал о том, как спортивное спонсорство иногда лучше работает в игровой среде.

Аудитория Call of Duty на 58% составляет людей в возрасте 15-24 лет, что означает, что они привыкли к цифровому взаимодействию и немедленной обратной связи. Ни одна группа людей на земле не скажет, что ты облажался, быстрее геймеров. Однако эти взаимоотношения, когда вы действительно можете сказать, что вы чувствуете, являются ключевыми, если вы хотите превратить потребителя в своего преданного поклонника.

Грег Кэрролл,

Глобальный директор по продажам Blizzard (США)

В конечном счете, любые бренды, желающие выйти на спортивную арену, должны четко понимать пространство, в которое они выходят, иначе это может принести больше вреда, чем пользы.

Навыки общения в индустрии PR, как клиенты выбирают компанию и новое поколение работников

Coca-Cola запускает крупнейшую в истории рождественскую кампанию

Реклама Coca-Cola «Holidays Are Coming» вернулась и стала крупнейшей в истории медиа-расходов гиганта безалкогольных напитков. Кампания началась с Рождественского тура на грузовиках Coca-Cola, который стартовал на прошлой неделе. В этом году Coca-Cola вступила в партнерские отношения с национальной благотворительной организацией Crisis и пожертвует 10 пенсов за каждую переработанную жестяную банку на протяжении всего тура. Между тем, телевизионная реклама выйдет в эти выходные, которая напомнит, «то, что объединяет нас, сильнее чем то, что разделяет».

33
Начать дискуссию