Как мужики платьев через YouTube на несколько миллионов продали

В апреле 2018 года мы взяли в работу марку женской одежды 12storeez. Ну то есть как взяли: я устроился в штат на должность креативного продюсера и подтянул своих ребят на проект. У 12storeez тогда не было активного YouTube-канала, и я выстраивал всё с нуля.

Снимаем коллаборацию с блогером Викой Моисеевой (Koffkathecat)
248248

Ничего, если я разбавлю потоки восторженных комментариев? 
За большим количеством воды вы тонко обошли самый ключевой вопрос любой рекламы - ROI.
Я правильно понимаю, что при продажах в ДЕСЯТКИ миллионов рублей, затрачено было тоже десятки миллионов рублей на рекламу и ведение канала? учитывая не самую высокую маржинальность в дорогой одежде, то ROI получается глубоко отрицательным? только не надо плюсовать ассоциированные продажи, которые вы не можете посчитать. все там нормально считается, было бы желание.
не поэтому ли девочки перестали сниматься в роликах? наигрались в ютуб и увидели что он как канал убыточный.

22
Ответить

Ничего.
Если смотреть с этой позиции, то конечно да, канал убыточный.
Но YouTube работает не так. Растет узнаваемость - растут продажи. И пользователи, которые узнали о бренде на YT, идут в магазин. Может быть не целенаправленно, но когда идут, то покупают у знакомого бренда, потому что так работает наш мозг.
Я понимаю желание всё оцифровать и объяснить, но на какие-то вопросы у меня просто нет ответов.
Предположим, что вы правы и всё это действительно не работает. Зачем тогда продолжать снимать видео?

21
Ответить