Хорошо, а как быть отделам маркетинга в b2b компаниях, которые преимущественно занимаются не перформансом, а контентом, и генерить его нужно постоянно? По своему опыту могу сказать, что в таких компаниях отдел маркетинга всегда в стрессе, там не получится проделать тот же путь, что описал автор
А чем например занимаетесь для бизнеса? Услуги? Генерить контент постоянно - как по мне, огромный труд, особенно если постоянно и в одной области. Я писал больше про btc, но опять же, генерить контент постоянно, примерно одна и та же задача. Например писать только про маркетинг не могу. Мне становится скучно из одного да потому. Поэтому купил группу в телеге на совсем другую тематику с женской ца. И в компаниях тоже постоянно например генерить контент для соц.сетей - для меня такое себе, при том когда требуется всегда +- на одинаковую тематику. Я помню писал про напыление пенополиуретаном для разных целей и знал уже все про это. Заказчик говорит, ты знаешь продукт лучше наших продавцов )
И не представляю, кому нужно вообще писать btb например каждый день по посту, два. В разные каналы?
Я бы иссяк мне кажется после недели - двух. Если об одном и том же только с разных углов.
Как мне рассказывал один коллега выпускающий ролики на Ютубе, я задолбался рассказывать одно и тоже, но все заходят и смотрят, как набрать первую тысячу в Ютуб, как набрать первую тысячу в телеге. Но делает, чуть-чуть по разному, они самые просматриваемые. Продает еще курсы, марафоны, консультации. Я б не смог. Честно говорю.
Хорошо, а как быть отделам маркетинга в b2b компаниях, которые преимущественно занимаются не перформансом, а контентом, и генерить его нужно постоянно? По своему опыту могу сказать, что в таких компаниях отдел маркетинга всегда в стрессе, там не получится проделать тот же путь, что описал автор
А чем например занимаетесь для бизнеса? Услуги? Генерить контент постоянно - как по мне, огромный труд, особенно если постоянно и в одной области. Я писал больше про btc, но опять же, генерить контент постоянно, примерно одна и та же задача. Например писать только про маркетинг не могу. Мне становится скучно из одного да потому. Поэтому купил группу в телеге на совсем другую тематику с женской ца. И в компаниях тоже постоянно например генерить контент для соц.сетей - для меня такое себе, при том когда требуется всегда +- на одинаковую тематику. Я помню писал про напыление пенополиуретаном для разных целей и знал уже все про это. Заказчик говорит, ты знаешь продукт лучше наших продавцов )
И не представляю, кому нужно вообще писать btb например каждый день по посту, два. В разные каналы?
Я бы иссяк мне кажется после недели - двух. Если об одном и том же только с разных углов.
Как мне рассказывал один коллега выпускающий ролики на Ютубе, я задолбался рассказывать одно и тоже, но все заходят и смотрят, как набрать первую тысячу в Ютуб, как набрать первую тысячу в телеге. Но делает, чуть-чуть по разному, они самые просматриваемые. Продает еще курсы, марафоны, консультации. Я б не смог. Честно говорю.