Маркетологи в мобайле. Владимир Солосин, «Яндекс.Такси»

Во втором выпуске спецпроекта Adjust и Bidease руководитель группы экспансии и продвижения международных рынков «Яндекс.Такси» Владимир Солосин поделился с нами полезными рабочими инсайтами и рассказал, как всегда быть в тренде.

77

Зашел на сайт.
Интересовала конкуренция с курьерскими службами.
У нас ИМ, товар тяжелый, от 6 кг (редко), до 200 кг (редко), в среднем 100 кг (4 коробки по 25 кг).
Вы перевозите по тарифу Грузовой от 20 кг только в сопровождении.
Это нас не устраивает.
Таким образом, для интернет-магазинов типа нашего по размеру/весу груза, вы не можете быть конкурентами курьерским специализированным компаниям.
В то же время, существующие тарифы курьерских компаний дОроги, и срок доставки по Москве 3 суток.
Подумайте об организации конкурентного КП (цену ниже, срок ДО суток, наличие мобильного терминала для приема платежей), мы первые клиенты будем.

Ответить