Как мы придумали концепцию рассылки про контент-маркетинг за 1 созвон и держим открываемость на уровне — 42%

Собрали рассылку по креативной методологии CRAFT: футболка на презентации проекта стала бланком для подписи, эпистолярный жанр вылился в переписку, за которой можно подсматривать. А авторы рассылки не знают, что будет в ответном письме. Этот нестандартный подход позволяет удерживать OR — 42% и CTOR — 21,6%.

<p>Вот, например, рассказываю о том, как решила использовать сервис перевода любой статьи в подкаст, где тебе прям по ролям читают. Но только на английском. Русскую статью закидывала — её переводит всё равно на английский и озвучивает уже эту версию.</p>
1212

Какая классная статья, Жень. Давай расскажем о ней в рассылке?

1
Ответить