Так среди 2-3 подрядчиков можно выбрать того, кто тщательнее проведет аудит и предложит рекомендации для дальнейшей работы.
Но когда мы работали с Грузией, к нам постоянно приходили performance-агентства с аудитами. Каждый раз собственник соглашался на них, пока я не объяснил, что подобные средненькие по уровню аудиты мы можем и сами проводить внутри компании.
Часто подрядчики пытаются выставить прошлых специалистов, своих коллег, в плохом свете, находя ошибки в их рекламных кампаниях. Но при желании ошибки можно найти даже в тех настройках, которые приносят самые дешевые целевые заявки в нужном объеме. Особенно если найти 150 мелких ошибок, которые не влияют на общую работу кампаний, но собственнику может показаться «Вау, как много!», и он задумается над сменой команды.
Технические аудиты нужны, но важно понимать, для чего вы их проводите. Не зря ли вы тратите свое время на пустые аудиты, которые не дадут финансового результата?
Полезное)
Статья классная, тема - больная. Особенно на первых порах (а я считаю вооюбще всегда) с подрядчиком верим только цифрам. С учетом удаленности друг от друга, идеальный вариант это подключить качественный коллтрекинг, чтобы точно понимать, какой клиент откуда пришел. А вообще хороших исполнителей мало...
Дааааа, без аналитики никуда, поддерживаем и всегда настаиваем на ней для наших клиентов)
Анализировать, анализировать и еще раз анализировать - вот один из главных секретов продаж, который кстати, бизнес из РФ только учится постигать. Хорошо что сейчас можно даже аналитику автоматизировать. У нас Манго Офис стоит - любые отчеты кто откуда пришел, сколько денег принес можно в пару кнопок закрутить