Только вот они не пишут что создают «предмет роскоши» (прим. товары ручной работы, расписные прянички, эксклюзивные торты и прочие сладости являются именно «предметом роскоши»), они ставят свой продукт на полку с товарами первой необходимости и потом удивляются отсутствию очереди…
То есть вы предлагаете назвать пряник предметом роскоши, повысить на него цену и таким образом превратить в подобие Роллс-Ройса? Боюсь, это работает не так.
товары ручной работы, расписные прянички, эксклюзивные торты и прочие сладости являются именно «предметом роскоши»Не всё ручной работы — предметы роскоши.
Критерии роскошного/люксового продукта:
- производится (вручную) в очень ограниченных количествах;
- предназначен для особого стиля жизни;
- имеет уникальное качество;
- фирма гарантирует подлинность;
- у фирмы-производителя есть история/родословная.