Двигаемся дальше, у айтишника беру доступы к телефонии, получаю, слушаю звонки. Муторно, с табличкой. 10,20,30 звонков, 100, 150. И записываю все в таблицу. Где профакапили и могли дожать, где просто отпустили клиента с богом не дав альтернативы. В итоге подсчетов 33-35% людей, которых отправили в далекое пешее путешествие, могли потенциально стать клиентами. Прихожу с аналитикой, слушаем с шефом, никого не ругаем, делаем выводы сообразить обучение и работу над ошибками с отделом продаж по этим звонкам + обучение.
Комментарий удалён модератором
Согласен на все 100. Часто вообще процессы на самом деле тормозятся на мелочах. Еще главное их пушить ) у меня ситуация дня, спрашиваю, ролик на радио готов? Нет ( а когда будет готов? Говорили ведь 3 дня на изготовление. Сказали ещё - 3 дня. Звоню радийщику, говорю ролик сегодня или все бабки обратно, клянусь, 4 часа прошло - все готово. А так бы ждали еще 3 дня
Интересная статья. Важно понимать, как эффективно управлять проектами и командой
Мне кажется главное в командной работе — умение правильно распределять и делегировать задачи) одному-то конечно не вытянуть всё🙌
100%, я раньше - даже не буду и пытаться, сам быстрее сделаю (тут же, закопался в оперативке и ни черта не успеваю)
Я сейчас - делегирование на 80% и контроль ) и делается в 100 раз больше задач