{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение бизнеса в СМИ: 8 аккаунтов VK для маркетолога

Сфера пиара не стоит на месте. Трудно оставаться в курсе последних событий, когда оторван от сообщества единомышленников и профессионалов. В этой статье содержится подборка VK-групп, которые облегчат жизнь маркетологу.

Введение

Врываемся в Новый год с новой подборкой полезных пабликов для рекламы бизнеса. Каждая группа — уникальный источник знаний о маркетинге. Кроме того, они содержат свежие новости о пиар-технологиях и стратегиях крупных корпораций, приводят примеры удачной и неудачной рекламы, раскрывают способы продвижения в СМИ и интернете. А также это активное сообщество профессионалов, а значит мотивация для роста и развития.

Все это доступно, нужно только подписаться.

Проблемы профессиональных интернет-сообществ

Найти источник достоверной и качественной специализированной информации - непросто. Можно столкнуться с рядом трудностей:

  • Избыток информации, но не всегда достоверной и полезной.
  • Проблема с низкой активностью подписчиков, что приводит к ограниченным дискуссиям и обмену идеями.
  • Возможны проблемы в получении доступа к квалифицированным и опытным специалистам, если сообщество закрытого типа.
  • Некоторые интернет-группы не отслеживают течение дискуссии, что приводит к конфликтам и непрофессиональным обсуждениям.

Но все это не относится к подборке, которую подготовили мы. Только качество, польза и уважение к подписчикам. Приятного чтения!😎

Подборка VK-сообществ

В список интересных для маркетолога аккаунтов вошли только актуальные паблики, контент которых регулярно пополняется. А также здесь нет групп, активно продвигающих собственные обучения. Только польза, минимум продаж.

Издание о маркетинге и цифровых коммуникациях. Полезные публикации и подборки о продвижении, аналитике, финансовых расходах, пиар-стратегиях, технологиях и многом другом. Информация не только для рекламщиков, но и руководителей, дизайнеров, редакторов.

🚩Маркетологам будет интересно и полезно ознакомиться с новыми тенденциями в материале «Итоги года: 10 трендов пиар-продвижения, возникшие в 2023».

Итоги года: 10 трендов пиар-продвижения, возникшие в 2023

Рассмотрим тренды, которыми запомнились последние 12 месяцев и которые перейдут в новый 2024 год.

Реклама, маркетинг и PR в России. Последние новости бизнеса, интернет-новшеств, российского законодательства, статистики. Статьи о крупных пиар-кампаниях. Паблик не столько о методах продвижения, сколько о нововведениях на государственном уровне, опросах населения. Полезен для всех, кто занимается продвижением в интернете.

Крупное сообщество рекламщиков. Новости, статьи, анонсы мероприятий, юмор. Полезная информация для дизайнеров, маркетологов, аналитиков, менеджеров по продажам, предпринимателей и просто обывателей. Много мотивационных публикаций и подборок книг по продвижению и финансовой грамотности. Примеры креативных пиар-кампаний. Советы по выстраиванию экологичной и эффективной коммуникации с коллегами.

Стартапы, интернет-маркетинг, SMM, профессиональный юмор. Полезные статьи для начинающих предпринимателей и специалистов по продвижению. Подборки книг и видео о веб-технологиях, сервисах для работы. Советы по разработке собственных цифровых продуктов, рекламе в интернете, получению финансирования для бизнеса и многом другом. Свежие новости о новых технологиях.

🚩 Еще один полезный материал для начинающих бизнесменов: «Продвигаем молодую компанию: как заявить о себе на рынке».

Продвигаем молодую компанию: как заявить о себе на рынке

Начинающему бизнесу так или иначе приходится решать вопрос о продвижении собственного продукта. Необходимо решать, какие стратегии для этого использовать, нанимать ли штат, какими методами обходить конкурентов и т.д. Рассмотрим, с чего можно начать молодой компании в пиар-продвижении.

Авторский паблик об организации и продвижении важных для компании мероприятий: концертов, конференций, выставок, семинаров, фестивалей, праздников. Уникальный контент, личные кейсы и реальные примеры.

Полезные чек-листы и подборки, советы по организации широкого спектра: от написания цепляющих лид-магнитов до дресс-кода.

Уникальная группа, посвященная одному направлению и раскрывающая все нюансы ивентологии.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!

Большая подборка записей вебинаров, тренингов и мастер-классов по всем направлениям интернет-маркетинга. А также многочисленные инфографики как для профессионалов, так и для обывателей, чтобы работа в интернете стала проще. Много полезной информации для маркетологов, предпринимателей, SMM-специалистов, дизайнеров, копирайтеров. Контент обновляется регулярно. Подходит для самостоятельного обучения цифровым профессиям. В отличие от остальных пабликов в подборке специализируется на видео-контенте.

Авторский блог о SMM, трафике, маркетинге и бизнесе для профессионалов. Подробные публикации о работе в «ВКонтакте» и вообще новшествах в социальной сети. Профессиональное мнение о запуске рекламы, распределении бюджета, маркировке постов, идеях продвижения и т. д. Живые обсуждения сообщества профессионалов. Группа рассчитана на специалистов, обывателю, скорее всего, будет скучно, непонятно.

Официальное сообщество сервиса таргетированной рекламы (парсера) во «ВКонтакте» для таргетологов и маркетологов, которое посвящено таргетированной рекламе в социальных сетях. Сервис собирает аудиторию из «ВКонтакте», «Одноклассников» и т.д. Классные подборки видео и инфографики для поиска аудитории. Живые обсуждения специалистов на волнующие темы.

🚩 Подробнее о привлечении аудитории читайте в материале «Как привлекать лиды с помощью контента».

Как привлекать лиды с помощью контента

Часто компании делают в продвижении акцент на рекламе, рассылках, акциях и программах лояльности. При этом напрочь отказываются от контент-маркетинга, так как он кажется сложным и трудозатратным. Но с помощью контента можно получать заявки, и в ряде случаев он выгоднее, чем реклама.

Заключение

Вступать в Новый год с новыми знаниями о продвижении бизнеса в СМИ и интернете — хорошая идея! Надеемся, что подборка оказалась интересной.

Маркетологу важно быть в курсе последних событий в нише, чтобы не отставать от коллег и приносить компании только пользу.

Помимо полезных публикаций паблики хороши тем, что содержат множество интересных обсуждений на профессиональные темы, в которых можно поучаствовать и узнать что-то новое от коллег по цеху.

Почти все группы из списка присутствуют и в других социальных сетях, ссылки на которые содержатся в шапках профилей. Можно подписаться на социальную сеть, которая более удобна.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Юлия

кстати, вконткте переживает активную фазу роста и уже не первый год. Не стоит недооценивать эту отличную платформу.

Ответить
Развернуть ветку
ШАБАШ

От кого?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петрович

От кого переживает?????? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
ШАБАШ

От кого отличную.

Ответить
Развернуть ветку
Алевтинка - - -

ну наконец вы до VK добрались!! молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

у меня была давно забытая группа в вк,. не вели несколько лет.
А тут зашла, а там столько возможностей появилось. короче, возродила и радуюсь))

Ответить
Развернуть ветку
Просто Беня

за ссылочки - отдельная благодарность

Ответить
Развернуть ветку
A. Veles

Спасибо за подборку, важно, что она ориентирована на практическую пользу

Ответить
Развернуть ветку
София ЧетНеТо

Ну да, современные дети вообще из интернета не вылезают(

Ответить
Развернуть ветку
Артем Краснов

и из Ютубчика))))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Самсонов

Лучше книги почитать и с умными людьми пообщаться.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья

Интересно в группах этих покопаться, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Балабанов

В новом году маркетологам нужно научиться внедрять креативные и безбюджетные методы продвижения, гарантирующие привлечение клиента (не лида) по минимальной стоимости, либо условно бесплатно за счет внутренних ресурсов бизнеса.
Я являюсь монетизатором ресурсов и с успехом использую сотни инструментов безбюджетного продвижения. Хотите попробовать - пишите в ТГ @v_balabanov

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда