Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Одна из наших специализаций — разработка маркетинговой стратегии (своеобразной инструкции). От неё зависит 90% успеха бизнеса. Неверный шаг и расстрел. В статье делюсь моментами, без которых любая инструкция работать не будет, и денег тоже не будет. Проверено на себе.
Довольно интересная статья, подробная. Есть вопрос по первой части - сколько примерно нужно анализировать конкурентов? Два-три будет мало? Насколько тщательно следует это делать? Спасибо заранее!
Прикреплю скриншот того, как мы анализировали конкурентов клиента.
2-3 будет однозначно мало. Вам нужно тщательно изучить рынок: выявить сильные и слабые стороны, чтобы взять к с тебе только самое лучшее и не допустить ошибок. Рассмотрите сильных конкурентов и средних, которые есть на рынке. Если есть ресурсы, то можете захватить и чуть слабее. Чем больше конкурентов проанализируете - тем вам самим будет легче и понятнее работать.