Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Одна из наших специализаций — разработка маркетинговой стратегии (своеобразной инструкции). От неё зависит 90% успеха бизнеса. Неверный шаг и расстрел. В статье делюсь моментами, без которых любая инструкция работать не будет, и денег тоже не будет. Проверено на себе.
Познавательная статья. А, сколько по времени может занять данная стратегия? Просто простой бизнеса, это потеря денег.
Стратегия в среднем формируется 2-4 недели. Что касается простоя, то тут вот какие моменты:
- если бизнес сам только на этапе идеи, то лучше потратить больше времени на стратегию, чтобы наверняка все продумать.
- если же бизнес уже функционирует, то стратегия создается, видоизменяется или адаптируется параллельно.
Если честно, то я еще не встречал таких людей, которые приходили и говорили "если до завтра мы не сделаем стратегию, то все пропало!". Это важный процесс, на который в любом случае нужно время.
Можно сделать быстро, но будет ли в этом толк - другой вопрос.