Управляем ожиданиями клиента: почему высокие ожидания вредны и для клиента, и для агентства

Проблема: часто от SMM-агентства ждут чего-то эдакого. Принесёшь слабые фото, а над ними поколдуют, запустят промо — и приведут миллион лидов. Это завышенное ожидание. Последствия негативны для обеих сторон: клиент получил не то, что хотел, а агентство получило недовольного клиента.

Управляем ожиданиями клиента: почему высокие ожидания вредны и для клиента, и для агентства
9

А как в управлении ожиданиями не отпугнуть от себя клиента фразой вроде «сейчас мы не можем так сделать»? Это ж выставляет исполнителя в непрофессиональном свете

Ответить

Как раз понимание и озвучивание рисков показывает профессионализм: вы не обещаете золотые горы, а говорите из опыта, как на самом деле строятся проекты

Ответить