— Опишите целевую аудиторию вашей булочной.
— Ну, это люди, которые всю жизнь мечтали скушать рогалик.
Если вы думаете, что это шутка, то как вы объясните следующее: половина рекламных объявлений начинается со слов «Давно мечтали о... ?», «Мечтаете о... ?», «Вы когда-нибудь мечтали о... ?»
Таким образом продают абонементы в бассейн, шампуни и курсы…
Просто во многом все делают одно и тоже. Им лень залезть, сделать разные креативы для каждой ца. Я уже писал у себя пост про это, что например что понравится мне, не понравится моему отцу и например подростку, при этом это может быть один продукт. Сделай разные креативы, разные посылы и тести. Конверсия будет 100% выше с таким подходом ну и конечно нахер без штампов