Тренды 2020 года

Можно ли назвать наступающий 2020 год новым для всех, кто работает в диджитал-креативе? Мое скромное мнение: да.

2626

Хм. Очевидно Влад посмотрел пяток роликов в ТикТоке с телефона ребенка, пометил себе в чек-листе «таааак, они тут пляшут и крутят сальтухи. Так и запишем — деградация коммуникации».
На самом деле ТикТок не был лайкозависимым никогда — в нем основной KPI это комментарии и вызов пользователей на коммуникацию.
Один из самых популярных форматов ТикТока это дуэты. Просто коммуникация перешла в интерактивный визуал, а агентства и бренды толком не овладели этим инструментом.

4
Ответить

не понимаю, где противоречие в моем тексте... про лайки и комменты не писал — хоть они и есть, но они не главное совсем = бегство от диалога

дуэты = это не пляшут и сальтухи?

но соглашусь, и агентства и бренды еще овладевают этим инструментом

1
Ответить