Хм. Очевидно Влад посмотрел пяток роликов в ТикТоке с телефона ребенка, пометил себе в чек-листе «таааак, они тут пляшут и крутят сальтухи. Так и запишем — деградация коммуникации». На самом деле ТикТок не был лайкозависимым никогда — в нем основной KPI это комментарии и вызов пользователей на коммуникацию. Один из самых популярных форматов ТикТока это дуэты. Просто коммуникация перешла в интерактивный визуал, а агентства и бренды толком не овладели этим инструментом.
Хм. Очевидно Влад посмотрел пяток роликов в ТикТоке с телефона ребенка, пометил себе в чек-листе «таааак, они тут пляшут и крутят сальтухи. Так и запишем — деградация коммуникации».
На самом деле ТикТок не был лайкозависимым никогда — в нем основной KPI это комментарии и вызов пользователей на коммуникацию.
Один из самых популярных форматов ТикТока это дуэты. Просто коммуникация перешла в интерактивный визуал, а агентства и бренды толком не овладели этим инструментом.
не понимаю, где противоречие в моем тексте... про лайки и комменты не писал — хоть они и есть, но они не главное совсем = бегство от диалога
дуэты = это не пляшут и сальтухи?
но соглашусь, и агентства и бренды еще овладевают этим инструментом