Я давно занимаюсь маркетингом и иногда вижу разочарование владельцев небольшого бизнеса после установки сквозной аналитики. Деньги потратили, а толку мало — прибыль компании не растет. Так бывает, если в бизнесе никто не анализирует отчеты и не ищет инсайты в данных, и аналитика, конечно, не окупается. Но графики и цифры действительно связаны с при…
А насколько сложно в отчетах разобраться? Там по ощущениям тыщи показателей, это же нужно в каждом разбираться. Иначе смысл небольшому бизнесу деньги тратить
Надеюсь, что не сложно будет: мы все-таки старались делать наш личный кабинет довольно понятным)
А если серьезно, то у вас же наверняка есть бизнесовые и маркетинговые метрики: количество заявок, количество сделок и их общая сумма, CPL, ДРР / ROMI и пр. Можно смотреть в ЛК только те, которые вам нужны. Или открыть для себя какие-то новые метрики.
Здравствуйте, Ирина!
Поделюсь опытом. Сквозная аналитика это инструмент для решения задач. Его надо внедрять как механизм контроля расходов на маркетинг.
Стартовый кейс:
Сначала строите экономику вашего бизнеса в таблице(ексель, любые таблицы). Вычисляете сколько можете платить за нового клиента, какой объем клиентов нужен без привязки к каналу привлечения, выделяете бюджет под маркетинг.
Как только бюджет будет "освоен" возникнет желание проверить фактические показатели с плановыми. Я гарантирую, что разберетесь в любой системе сквозной аналитики за 10 минут, когда нужно будет понять, что бюджет слит, а новых клиентов нет. Сразу еще исполнителю возникнет 100 вопросов, как так вышло...
Более продвинутые задачи:
Анализировать и сравнивать эффективность маркетологов, менеджеров продаж, каналов продаж в разрезах разных периодов.
Хорошей вам конверсий и много лидов!