Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса бесплатной сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также Telegram-канала про сквозную аналитику. Сегодня попробую сложить цельную картинку процессов в настройке сквозной аналитики и покажу ошибки крупных брендов.
К сожалению, ничего не сказано про допустимую выборку. В большинстве случаев в сквозной аналитике нет никакого смысла. потому что данные достаточные для анализа либо будут собираться очень долго (и станут не актуальными), либо вообще не соберутся никогда.
Ну и на счет самописных движков Вы погорячились. Сложно представить, но очень много самописа, например, на питоне или Руби. Внедрить туда что-то своими силами или силами типичного веб-разработчика обычно не представляется возможным.
Разумеется вы правы, а статья писалась по данным с потолка )
А причем здесь Python и Ruby, если практически все эти системы для сбора данных работают на фронтэнде, т.е. по сути на джаваскрипте?