«Любая компания, оказывающая IT-услуги, мечтает стать продуктовой»: Сергей Мелихов, совладелец Ensi и Greensight

Сергей рассказывает, как Greensight ушли из агентского бизнеса в продуктовый и попали со своим продуктом в Сколково, чем коробочные системы хуже платформ, почему экспертиза в IT не гарантирует успех в создании продукта, а в России, кажется, есть только одно настоящее агентство. И ещё немного про рейтинги, как выбрать еком-подрядчика и отношения…

«Любая компания, оказывающая IT-услуги, мечтает стать продуктовой»: Сергей Мелихов, совладелец Ensi и Greensight
34

И ещё вопрос: что важнее на первых этапах развития продукта — идея, которую ты продаëшь, или реализация? Упарываться в качество или маркетинг?

4
Ответить

Наверное лучше спросить у тех, кто запустил хотя бы несколько продуктов.

В нашем случае сработала востребованность: предложили зонты, когда пошел дождь. Ну и еще самоотверженность команд внедрения. У нас команда — огонь.

4
Ответить