Волшебная формула конверсии для успешной лидогенерации
Бывало ли с вами такое, что вы только пробудились ото сна, но сами на ходу еще спите, хотя выполняете утренний моцион, общаетесь с членами семьи, а потом не помните, что делали и говорили? То же самое происходит с мозгом клиента, когда к нему попадает реклама в неподходящее для восприятия информации время.
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему ваш мозг легко воспринимает определенную информацию, а другую не воспринимает совсем? В какое время суток вы более восприимчивы к получению информации? В каком формате лучше всего усваивается информация: текст, картинка, видео, аудио?
С чего начинается маркетинговая стратегия любого бизнеса? Конечно, с составления бизнес-аватара клиента. Для этого нужно провести глубокий анализ целевой аудитории, сегментировать по многим критериям, чтобы получился точный портрет клиента. Профиль клиента помогает таргетировать рекламу. Узнайте, что такое бизнес-аватар целевой аудитории, для чего…
Комментарий удалён модератором
Абсолютно верно! Клиент всегда должен занимать центральное положение)