Синдром Аполлона или Как не распугать клиентов
Нейромаркетинг: Когда и как мозг воспринимает информацию
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему ваш мозг легко воспринимает определенную информацию, а другую не воспринимает совсем? В какое время суток вы более восприимчивы к получению информации? В каком формате лучше всего усваивается информация: текст, картинка, видео, аудио?
Полный курс: Как создать бизнес-аватар
С чего начинается маркетинговая стратегия любого бизнеса? Конечно, с составления бизнес-аватара клиента. Для этого нужно провести глубокий анализ целевой аудитории, сегментировать по многим критериям, чтобы получился точный портрет клиента. Профиль клиента помогает таргетировать рекламу. Узнайте, что такое бизнес-аватар целевой аудитории, для чего…
22
11
В точку!)
Все так точно про синдром Аполлона, надо действительно больше внимания уделять клиентам
Спасибо, Дмитрий) Действительно ведь любой бизнес задумывается для удовлетворения потребностей клиентов.