То чувство, когда думала, что купила вебинар по велению души, а это был хороший маркетинг! Ребята молодцы! Работа проделаная впечатляет. Всегда интересовало, есть ли внутренний ценз на заказчика, на продукт/услугу, который заказчик производит? Важно для вас лично, верить в этот продукт? Просто складывается впечатление, что продать можно все!
То чувство, когда думала, что купила вебинар по велению души, а это был хороший маркетинг!
Ребята молодцы! Работа проделаная впечатляет. Всегда интересовало, есть ли внутренний ценз на заказчика, на продукт/услугу, который заказчик производит?
Важно для вас лично, верить в этот продукт? Просто складывается впечатление, что продать можно все!
Если не верить в продукт, то его не удастся продать, по крайней мере у меня так. Так что это скорее необходимость (верить в продукт).