Пошаговое руководство: системный B2B-маркетинг для компаний, занимающихся услугами

B2B-маркетолог с 10-летним стажем показывает свою методику построения системы лидогенерации. О чём расскажут конкуренты и почему Сбербанк может раздавить? Как перестать считать рассылки спамом и чем хорош консалтинг? Читайте, пока доступно.

Пошаговое руководство: системный B2B-маркетинг для компаний, занимающихся услугами
1818

Спасибо, классный материал, кое что почерпнул.
Да, маркетинг это уже давно не про запуски рекламы, а больше инструмент для повышения добавочной стоимости и решения разных задач в бизнесе. По опыту – от снижения цены лида, до управления десятками каналов продвижения.
Поэтому, над всем этим нужна надстройка, в виде базы, куда собирается цифры – на основе которых можно прогнозировать и принимать решения.

1
Ответить

Да вроде маркетинг с рождения не был про запуски рекламы?

1
Ответить

"Продукт" в статье – имеется в виду ЦКП?

Ответить