(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(95936937, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(95936937, 'hit', window.location.href);

1885 лидов для travel-проекта: уменьшили стоимость брони на 15% в новом кабинете VK

Рассказываем, как переехали в новый кабинет VK Реклама и снизили стоимость бронирования на 15% и уменьшили стоимость подписчика на 20%. Покажем, какие тестировали гипотезы, чтобы добиться результата.

О клиенте

Bratskij travel — это travel-проект, который предлагает авторские туры для молодёжи по России: путешествия на Эльбрус, Алтай, в Дагестан, Карелию и другие направления.

Сообщество Bratskij Travel в VK

Аудитория. Туры направлены на молодых людей из России от 18 до 35 лет. Атмосфера туров, как в лагере для взрослых, неформальная и тусовочная. Поэтому проект направлен на людей, которым интересны путешествия по России в дружественной обстановке с единомышленниками.

Как было до. Стоимость подписчика и бронирования в старом рекламном кабинете росла, конверсия в бронирование из заявки не превышала 7-8% даже в сезон.

Аудитории конкурентов были выжжены, промо по категориям интересов и ключам приносило дорогие результаты

Задача

В связи с развитием алгоритмов в новом кабинете VK Реклама был запрос на тестирование алгоритмов — действительно ли они работают? Будут ли результаты дешевле?

В новом кабинете взяли уже проверенную стратегию для промо — одновременно вести кампании с двумя целями:

  • Привлечение подписчиков в сообщество. У клиента был запрос на рост коммьюнити путешественников вокруг сообщества.
  • Привлечение заявок на туры. В основном люди планируют путешествия в тёплое время, но агентству необходимо было поддерживать поток заявок круглогодично.

Запустили кампанию на привлечение подписчиков

Привлекали подписчиков в сообщество Bratskij в VK: это люди, у которых нет запроса на тур сейчас, но они заинтересованы в путешествиях.

Запустили баннеры. Создали креативы рекламных баннеров. Провели тесты креативов, выявили лучшие связки текстов и изображений.

Во время тестов выявили, что креативы с реальными фотографиями из туров работают лучше

Креативы со временем «выгорают»: приедаются аудитории и уже не привлекают внимание. Поэтому каждый месяц заменяем креативы в кампаниях.

Также при смене сезона меняем и креативы. Если в сентябре ещё нормально крутить летние креативы, то зимой они будут смотреться инородно. Поэтому изображения подстраиваем под сезон.

Как изменяли креативы под сезон

Настроили таргет. Для привлечения подписчиков в сообщество использовали следующие настройки:

  • Геолокация: города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург;
  • Интерес: туризм;
  • Ключевые слова: запросы на туры;
  • Пол: мужчины и женщины;
  • Возраст: 18–30 лет.

Запустили кампанию на привлечение заявок на туры

Здесь нужно привлекать аудиторию, чтобы люди оставляли заявки на туры в сообщения группы.

Запустили баннеры. Под заявки создали отдельные креативы. В креативах призывали аудиторию оставлять заявки на туры. Тестировали разные тексты и изображения, и выявляли, что работает лучше.

Примеры креативы для привлечения заявок

Настроили таргет. Настройки таргета под заявки также изменяли:

  • Геолокация: Москва и Санкт-Петербург. 90% заявок приходили из Москвы, там более платёжеспособная аудитория, поэтому целились на этот город.
  • Возраст: 21–30 лет;
  • Остальные настройки не отличаются от кампании на подписчиков.

Результаты

Сравнили результаты кампаний в новом и старом кабинете.

Сравнение результатов по ключевым показателям

Первое время стоимость переписки росла в новом кабинете, от этого не получалось оценить окупаемость нового кабинета.

Результат по главному показателю — стоимость брони — улучшился на 15%. Добились этого за счёт привлечения целевого трафика: в новом рекламном кабинете работают алгоритмы, благодаря этому выросла конверсия в бронь. И, соответственно, снизилась стоимость брони (CAC).

Также по результатам теста увидели снижение стоимости подписчика почти на 25%.

Запускать одновременно кампании на подписчиков и на заявки оказалось наиболее эффективным решением, поскольку они друг друга «дополняют». Как только отключается одна из кампаний — результаты по второй сразу проседают.

Результаты кампании подтвердили гипотезу, что алгоритмы нового кабинета действительно работают. После теста переехали на новый кабинет и продолжаем привлекать трафик дешевле, чем в старом кабинете.

Понравился кейс? Давайте настроим performance для вас вместе. Пишите:

0
2 комментария
Надя

ну стоимость переписки то возросла

Ответить
Развернуть ветку
Advertalyze
Автор

Надя, верно. Мы об этом пишем в статье. Но главный показатель в этом случае — стоимость брони. А по нему как раз положительный результат)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда