Ивлеева подвела с «голой» вечеринкой: риски в тандеме «амбассадор-бренд»

Всегда ли безопасно для бренда сотрудничество с амбассадором? Разбираемся на конкретных примерах, как не попасть впросак в таком тандеме и что можно исправить.

А. Ивлеева, источник фото: kinopoisk.ru
64

Ивлева - это продукт времени! То есть она ничего сама не придумывала, за неё всё планировали другие, которые ей потом и платили за её действия. И вечеринку не она придумала, а нанятое ей очень крутое агентство праздников...Кстати МТС вели онлайн трансляцию сего действия и были официальным брендом её рекламы, т.е. они сами ловили хайп и зарабатывали на тех, кто был участником вечеринки.

p.s. Если не понятно, то виноватых в этой вечеринке очень много, так как "шуты и лицедеи", делают то, за что им платят. Нужно всего лишь посмотреть, кто из медийных брендов был спонсором и транслятором видео контента в массы - тогда и поймём истинных заказчиков этого безобразия.

4
Ответить

А что там случилось?

Ответить