Дайджест обновлений геосервисов. Декабрь'23
Эксперты RocketData продолжают отслеживать главные изменения геосервисов и актуальные новости в сфере локального маркетинга. В декабре было несколько интересных новостей, о которых мы спешим вам рассказать.
Новый фактор ранжирования в Google
Локальный поиск и распределение компаний в списке Local Pack формируется определенными факторами ранжирования, такими как сигналы GBP, отзывы, On-page сигналы и др.
Годами основной костяк фактор ранжирования не менялся, менялась только степень их значимости для локального поиска. Сейчас же появился новый: указанные в профиле компании часы работы организации.
Как работает новый фактор ранжирования? Если пользователь ищет категорию бизнеса в то время, когда ваша организация не работает, то в выдаче вы будете ниже, чем другие компании, которые в эти часы работают. Подробности читайте в нашем материале.
Яндекс: исследование о предпраздничном шоппинге и награда «Хорошее место»
Яндекс рассказал, какие подарки чаще всего покупают к Новому году и поделился интересными фактами о декабрьских распродажах. Из опроса пользователей можно узнать, о том, какие категории товаров выбирают чаще всего в качестве подарков икогда начинают закупаться подарками. Исследование адаптивно не только к Новому году, но и к другим праздникам.
В декабре Яндекс начал собирать лучшие локации для того, чтобы отметить их ежегодной наградой «Хорошее место». В этом году список категорий бизнеса расширили примерно на 30 пунктов. Поэтому участников будет больше.
2ГИС: обновление настроек приватности для «Друзей»
В ноябре 2ГИС запустил новую функцию «Друзья на карте», которая помогает видеть, где находятся родные и близкие, и делиться геолокацией с ними. А еще — отправлять реакции и строить маршрут до друга в один клик. В декабре геосервис обновил настройки приватности для этой функции, чтобы пользователь мог скрыть видимость своей геолокации на определенное время или навсегда.