Тренды 2024 в маркетинге. Вы что, еще не в курсе?

Если 2023 год выжег клиентов и традиционные подходы больше не работают, то что работает? Давайте разберемся.

31

Многим людям уже надоели эксперты/онлайн-школы, часто такое слышу в последнии дни, но все эти люди продолжают искать курсы, потому что не могут уже без этого

1
Ответить

Спасибо за ваш комментарий! Здесь отмечу важный аспект о том, что люди устали, скорее, не от онлайн-школ и экспертов как таковых, а от навязчивых продаж и манипуляций.

На рынке немало действительно качественных продуктов, ценных и полезных для аудитории. К сожалению, есть не лучшие примеры, которые оставили свой след в сознании пользователей. Но это объяснимо той же концепцией negativity bias", которая гласит, что негативный опыт людям запоминается гораздо лучше позитивного.

А относительно курсов: постоянное развитие и образование, повышение компетенций - это часть духовных потребностей каждого из нас. Меня безумно радует, что благодаря различным в том числе инфопродуктам люди развиваются, осваивают новые навыки, так как таким образом они повышают уровень своей осознанности, который, в свою очередь, влияет на качество жизни!

Ответить