Интересно, что информация в Интернете, поддерживает правоту компаний, выбравших модель 4Р для взаимодействия со своими клиентами. Если начать анализировать запросы, то гораздо чаще ищут товары или услуги, чем спрашивают о том, как решить задачу или справиться с какой-то проблемой.
Артем, спасибо за обратную связь!
Вопрос: Сама теория сложна или ее применение?
Coca-Cola, Pepsi, Procter&Gamble, и тд (список длинный) как раз очень успешно применяют эти модели и успешно.
Не зря в рейтинге стоимости брендов они уже много лет входят в десятку по стоимости бренда.В том числе и в 2020 году тоже будут применять
Артем, хочу уточнить у Вас:
А что имело отношение к реальности - из Вашего опыта?
Маркетинг - это в первую очередь то, как побольше продать и заработать.
Чтобы заработать еще больше - приходится делать вид, что думаешь о клиентах. Но, по факту, есть много говнопродуктов, которые хорошо продаются, потому что в компании хороший маркетинг. И наоборот, много хороших продуктов, которые вообще не продаются, потому что маркетинг говно.
И, думать, что я, как потребитель что-то выбираю странно в сегодняшнее время. Я выбираю из того, что льется нам в уши с экранов телевизора, компьютера и смартфона.
Знаете, как американские корпорации увеличивают продажи в странах Африки? Кормящим матерям бесплатно раздают несколько банок детской смеси, потом у матери пропадает молоко и она вынуждена несколько лет покупать его уже за деньги. Вот вам и маркетинг.
Пустая теория, нагромождение каких-то моделей друг на друга, и много, очень много воды. У нас в универе такие вот преподы были (к сожалению)
Евгений, спасибо!
Относительно Ваших преподавателей и университета комментарии не имеют смысла, так как я их не знаю. Как и университет, в котором Вы учились.
А про воду могу сказать только одно:.
Как известно, вода является источником жизни. Надеюсь, что это у Вас не вызывает сомнений.
Евгений, а что является на Ваш взгляд практикой?