Вопрос: Сама теория сложна или ее применение? Coca-Cola, Pepsi, Procter&Gamble, и тд (список длинный) как раз очень успешно применяют эти модели и успешно. Не зря в рейтинге стоимости брендов они уже много лет входят в десятку по стоимости бренда.В том числе и в 2020 году тоже будут применять
Артем, спасибо за обратную связь!
Вопрос: Сама теория сложна или ее применение?
Coca-Cola, Pepsi, Procter&Gamble, и тд (список длинный) как раз очень успешно применяют эти модели и успешно.
Не зря в рейтинге стоимости брендов они уже много лет входят в десятку по стоимости бренда.В том числе и в 2020 году тоже будут применять
Артем, хочу уточнить у Вас:
А что имело отношение к реальности - из Вашего опыта?