Взболтать, но не смешивать: как ЕАПТЕКА увеличила доходы с рекламы на 65% с помощью рекламного микса

Рассказываем, как грамотное сочетание медийной рекламы и перфоманс-инструментов помогает растить бизнес и увеличивать доходы компании.

Взболтать, но не смешивать: как ЕАПТЕКА увеличила доходы с рекламы на 65% с помощью рекламного микса
2727

Ну какая может быть интересная реклама аптеки? “Купите у нас условный аспирин - он как обычный аспирин, но только у нас?" Не вижу ценности

Ответить

Когда заложит нос, а в аптеке у дома не окажется любимой пшикалки, уверен, вспомните ту самую рекламу с доставкой за час до двери. И еще не раз к ним вернетесь)) В этом и ценность

1
Ответить

Купите аспирин и получите в подарок 2 абсолютно нахрен вам не нужных лекарства с подходящими сроками

Ответить

У вас устаревшее представление о нише. Джинсы вы можете взять в любом бутике, но скорее вы пойдете к любимому бренду, с которым когда-то познакомились через рекламу. В фарме такая же история со своими УТП, скидками и другими плюшками, которые надо доносить до правильной аудитории

Ответить