Управление репутацией. ORM. Как реагировать на позитивные/нейтральные/негативные отзывы — ТОП-5 советов для брендов
Управление репутацией. ORM. Как реагировать на позитивные/нейтральные/негативные отзывы — ТОП-5 советов для брендов

Если о вашем бренде пишут на отзовиках и в соцсетях — это хорошо. Даже в том случае, если отзывы нейтральные или негативные. Плохо, когда вы не даете абсолютно никакой обратной связи. Ответы на отзывы — это обязательная составляющая выстраивания лояльного сообщества вокруг своего бренда. Работать с ними необходимо по 5-ти основным правилам.

161161

Вот у меня такой вопрос. Если на товар полно негативных комментариев, каким образом вежливые и корректные ответы владельца смогут это все загладить? Народ ведь не слепой и видит, что положительных комментариев нет.

6
Ответить

А положительные комментарии напишет сам владелец с других аккаунтов. Или вот репутационное агентство, они таким как раз занимаются.

3
Ответить

Такова психология людей, потому хороших отзывов так мало) ведь если всё норм, то и не напишут ничего)
Другие же по разным пустякам могут написать отрицательные отзывы. Но это не совсем означает, что плохо, порой даже наоборот)

1
Ответить

Нужно научиться признавать проблемы и решать их с клиентом, а не давать шаблонные ответы.

1
Ответить