Ваш бизнес умрёт в течение года, или его ждёт взрывной рост? А может плавное поэтапное масштабирование? Как выбрать диджитал-инструменты, которые позволят масштабировать бизнес, а не приведут к краху? Я, Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт», в статье показываю, как получить ответы на эти вопросы на основе юнит-экономики.
Юнит-экономику не всегда просто рассчитать. Как быть тем, кто только хочет запустит рекламную кампанию и делают это в первый раз? И нет среднеотраслевых значений? Первый месяц взять какой-то бюджет, который порекомендовала система или ты можешь сейчас вложить? А потом на основании данных за первый месяц уже считать юнит-экономику?
А с учетом того, что РК еще и обучиться нужно, то 1 месяц статистически как бы не корректно брать
Можно и так. Исходя из бюджета, что рекомендовала система. У нас есть опыт и понимание средних значений по многим отраслям. Т.ч. готовы протянуть руку помощи)