43% маркетологов считают сферу рекламы более перспективной, чем ИТ

И всё же 57% россиян не хотят видеть своих детей маркетологами в будущем. Подробнее — в исследовании «СберМаркетинга».

43% маркетологов считают сферу рекламы более перспективной, чем ИТ
2222

Насколько знаю, в США сейчас в диджитале популярен подход - "человек пароход". Это когда 1 чел закрывает несколько потребностей. Даже такая профессия есть - Диджитал Продюсер - чел что шарит в управлении проекта, считает экономику, может в код врубиться вместо члена команды (как минимум владеет базовой экспертизой в этом), засеошить, еще и продвинуть и делегировать. В РФ когда то тоже было такое - "веб-мастер" называлось.

1
Ответить

Это в стартапах и малом бизнесе. В крупных конторах все по-старому.
Редко такое бывает что один человек может делать хорошо столько разных вещей. В конце концов и в сутках только 24 часа

Ответить