Как продавать мебель в VK: аукцион второй цены, каскадный ретаргетинг и фиды – новые точки роста продаж для E-commerce

С помощью таргетированной рекламы прогрели и привели в интернет-магазин мебели качественную аудиторию, которая покупает. За счет ретаргетинга и микроконверсий увеличили продажи в 3 раза. Использовали новые возможности VK Реклама и нашли клиентов по широким запросам. Снизили ДРР до 30% и удержали при масштабировании.

Как продавать мебель в VK: аукцион второй цены, каскадный ретаргетинг и фиды – новые точки роста продаж для E-commerce
2323

Кейс про таргетированную рекламу - это что-то новенькое, не припомню, чтобы вы раньше делились результатами в таргете. Но результаты как всегда круты, спасибо, что делитесь, очень интересный кейс 👍

1
Ответить

Дина, спасибо! 😍 Да, это действительно, наш первый кейс по таргетированное рекламе. Решили поделиться опытом и в этом направлении) 💪

1
Ответить