Как продавать мебель в VK: аукцион второй цены, каскадный ретаргетинг и фиды – новые точки роста продаж для E-commerce

С помощью таргетированной рекламы прогрели и привели в интернет-магазин мебели качественную аудиторию, которая покупает. За счет ретаргетинга и микроконверсий увеличили продажи в 3 раза. Использовали новые возможности VK Реклама и нашли клиентов по широким запросам. Снизили ДРР до 30% и удержали при масштабировании.

Как продавать мебель в VK: аукцион второй цены, каскадный ретаргетинг и фиды – новые точки роста продаж для E-commerce
2323

Смотрю реклама по ключевым запросам хорошо отработала, а LAL тестили и какой?

2
Ответить

Павел, на текущий момент в VK Рекламе нет возможности настроить похожую аудиторию. Мы загружали базу в MyTarget и ВК, затем в них создавали LAL, и перекидывали созданные сегменты (100% похожие на посмотревших видео ролик, на аудитории из списка клиентов и т.д.) в VK Реклама. Но такие эксперименты давали корзины по цене выше, чем ретаргетинговые кампании и кампании с настройками на контекстные фразы.

1
Ответить