С помощью таргетированной рекламы прогрели и привели в интернет-магазин мебели качественную аудиторию, которая покупает. За счет ретаргетинга и микроконверсий увеличили продажи в 3 раза. Использовали новые возможности VK Реклама и нашли клиентов по широким запросам. Снизили ДРР до 30% и удержали при масштабировании.
Зачем сливать бюджет на корзину. Цель интернет магазина в продажах)
Павел, все верно: задача - продажи. И "добавление в корзину" является важным этапом в воронке (без которого невозможна продажа). Поэтому мы задействовали такой вариант настройки. Он помогает алгоритму обучаться быстрее, дает больше микроконверсий. И еще один аргумент - статистика: если из 15 добавлений в корзину получаем одну продажу, то чем больше корзин (в рамках плановой стоимости за эту конверсию), тем и продаж больше 👍