Трафик разделили на 2 посадочных: группа и сайт.
▪ По аудиториям тестировали ключевые фразы, администраторов групп разных заводов и предприятий, таргет по должностям, отвечающим за закупки (снабженец и др.). Интересы: покупка авто, транспорт, производство.
▪ Поскольку для местных предусмотрен бесплатный тест-драйв, запускали таргет на ГЕО (Челябинск и область).
▪ Для повышения лояльности использовали живые отзывы с группы, которые нам оставляли через «Предложить новость».
Что в итоге
✅ Неплохие результаты дало автоматическое продвижение: 7 лидов по цене 1483 ₽. Однако, довольно дорогой подписчик — 865 ₽.
✅ Трафик на сайт сработал очень неплохо: 1424 перехода по цене в 10 ₽. С сайта получили 54 лида.