Фианиты в современном ювелирном бизнесе

Фианиты в современном ювелирном бизнесе

Одним из массовых сегментов продаж ювелирных украшений являются украшения с фианитами.

Фианит, создан искусственным путем, он был разработан учеными Физического института Академии наук СССР (ФИАН) в 1970 году, это стало отправной точкой для его использования в ювелирном деле. Часто фианит называют цирконом или цирконием, однако, это абсолютно различные материалы.

Фианит (кубический цирконий) — кристалл, имитирующий алмаз, выращенный лабораторным способом

Циркон — полудрагоценный камень, минерал желто-коричневого оттенка

Цирконий — металл серебристого цвета

По физическим характеристикам фианит приближен к алмазу, хотя не является его полным аналогом, в отличие от выращенных бриллиантов.

Чем интересен Фианит ювелирному рынку?

Фианит представляет значительный интерес для ювелирного рынка по нескольким ключевым параметрам. Множество ювелирных предприятий специализируются на производстве украшений с использованием фианитов.

В первую очередь, стоит отметить, что фианит доступен по цене, что делает его весьма привлекательным для различных сегментов потребителей. Его сходство с бриллиантом придает фианиту особый статус, и он успешно применяется не только в повседневных украшениях, но и в более торжественных, праздничных моделях.

Особую популярность у покупателей приобрели кольца и серьги с фианитами, выполненные в флористическом дизайне, повторяющем узоры природы. Также в тренде находятся минималистичные модели колье и браслетов, где фианит придает блеск украшениям простых форм, делая их более привлекательными и нарядными. Этот минерал становится важным элементом дизайна, способствуя созданию изысканных и эстетически привлекательных украшений на ювелирном рынке.

Как правильно сформировать ассортиментное предложение для покупателя в своем магазине?

Профессиональное формирование ассортимента украшений в магазине является ключевым аспектом успешной стратегии продаж. Анализ востребованности различных товарных категорий и групп, эффективное распределение товарного запаса существенно влияют на достижение оптимальных результатов.

Кольца и серьги с фианитами являются наиболее востребованными группами в категории украшений с фианитами, занимая лидирующие позиции в продажах. Несмотря на общий тренд преобладания большей доли продаж серег в сегменте ювелирных украшений, в случае с украшениями с фианитами кольца пользуются немного большим спросом, подчеркивая их популярность среди потребителей. Следует также отметить динамичный рост продаж браслетов, что является заметным трендом в индустрии.

Этап формирования товарного запаса начинается с определения стратегического плана специализации магазина на продаже украшений с фианитами. После этого осуществляется выбор формата выкладки товаров: планшетная, композиционная или смешанная, в зависимости от особенностей магазина и запросов целевой аудитории. Далее производится определение общего объема моделей украшений, разбитых на группы товаров. На начальном этапе рекомендуется выделить одинаковую долю общего товарного запаса на кольца и серьги с фианитами – по 30%, на подвески – 20%, браслеты – 13%, колье – 7%. Затем, при необходимости, проводится корректировка распределения товарного запаса по группам на основе результатов анализа продаж, что позволяет оптимизировать предложение для клиентов.

Фианиты в современном ювелирном бизнесе

Какого плана украшения наиболее востребованы?

Наиболее популярными считаются украшения легкого дизайна, вдохновленные различными узорами. Детские серьги с цветными и бесцветными фианитами на французском или английском замках также пользуются высоким спросом. В категории подвесок востребованы бабочки, сердечки, ключики, немного буквы (А, Е, К, Л, М, Н). Добавление некоторых моделей крестов и знаков зодиака возможно, но требует внимательного управления остатками и анализа наличия актуальных знаков на ближайший квартал. Браслеты и колье рекомендуется иметь разнообразного дизайна, чтобы предложение для покупателя охватывало широкий спектр. В дополнение к ассортименту можно включить броши, становящиеся все более популярными, а также пирсинг.

Рынок украшений с фианитами динамичный и перспективный сегмент в индустрии ювелирного искусства. Привлекательность фианитов для потребителей обусловлена не только доступной ценой, но и сходством с бриллиантом, что придает украшениям особый статус. Украшения с фианитами сочетают в себе эстетику и качество и предоставляют предпринимателям в ювелирной отрасли возможность эффективно адаптироваться к динамике рынка, отвечая на запросы современных покупателей.

Подписывайтесь на мою страничку на vc. ru и телеграм-канал Jewelry эксперт и окунитесь в мир ювелирных украшений!

1
Начать дискуссию