На тренингах по продажам участникам говорят «Вовлекайте покупателя в презентацию товара». Вопрос: “А что конкретно нужно делать, чтобы вовлечь?”Отвечаю: Скажите покупателю, что ему сделать с товаром во время презентации, т.е. произнесите глагол действия.Посмотрите, как глаголы действия влияют на восприятие сказанного:Часто мы употребляем слова «сбегать» за хлебом, «сходить» за картошкой, «слетать» за водкой”. Этими словами мы как бы подчеркиваем, что физическое усилие здесь важнееАлександр Репьев «Маркетинговое мышление»С продавцами нашей компании мы составили список глаголов для презентации дверей. Представляю самые неожиданные и интересные глаголы:Включите фонарик на сотовом и посветите через стекло Триплекс. Видите, свет не проходит.Используйте подобный прием во время презентации дверей со стеклом. Покупателей часто беспокоит прозрачность стекла в дверях. Кому-то важно скрыть подробности в интимных пространствах. А кто-то хочет, чтобы больше света проходило в комнату через стекло двери.Наступите на нержавеющий порог, и прямо потрите ногой, не бойтесь. Нержавеющий порог становится только лучше от полировки.Такой метод презентации помогает показать качество металла и его толщину. У многих покупателей еще остается привычка спрашивать про “консервную банку” в отношении металлического профиля во входных дверях.На этом видео я показываю, как использовать глаголы действия в презентации дверной фурнитуры в магазине дверей: Видео с YouTube канала Фабрики дверейДальше оставлю вам пространство для полета мысли. Напишите свои глаголы действия для презентации дверей и услуг.Инна Сенатороваэксперт клиентского сервиса