UPD: Я же забыл рассказать о самом главном! Индекс локализации! Да-да, именно он. Дело в том, что мы (как и любой нормальный бизнес) - расчитываем свои поставки. Мы планируем когда у нас кончится товар на том или ином складе, примерно понимаем сроки логистики и отправляем туда товар именно тогда, когда нужно. Так как это поставка на московский склад (в этом регионе продаж больше всего), то следовательно товар который находится в поставке - в Москве кончился (иначе мы бы не делали эту поставку). Следовательно, товар в Москву (напомню, самый востребованный регион) - поехал туда с региональных складов. До всех описанных событий - ИЛ был на приемлемом уровне, мы не переплачивали за логистику. Сейчас же он упал ниже некуда и мы переплачиваем за логистику 20%! Вот так вот. Ozon задерживает нашу поставку и он же удерживает с нас дополнительные проценты за логистику, потому что товаров из задержанной поставки нет в самом востребованном регионе!
Приветствуем! В обращениях всё также стараемся вникать в суть проблемы, — и хотя иногда задерживаемся из-за большой нагрузки, обычно решаем вопросы успешно и эффективно. Просто так обращения не закрываем, но если уже дали ответ, то повторяться дальше не готовы. О сроках доставки ответили в обращении — поддержка опирается на договор, в котором закрепили этот момент.
Об утере поставки речи не идёт, однако груз действительно задержался на транзитном складе, уже готовим к отправке — формируем перевозку вместе с коробами и паллетами других партнёров