Снизили расходы на 20к - потеряли пару миллионов. Как экономия на подрядчиках может уничтожить бизнес

Иногда кажется, чтобы увеличить прибыль, нужно просто снизить расходы. На деле это не всегда рабочая схема, а снижение расходов может породить ещё большие расходы. Показываем на примере контекстной рекламы.

Снизили расходы на 20к - потеряли пару миллионов. Как экономия на подрядчиках может уничтожить бизнес
79

Итого что мы узнали из этой статьи:
1) вы оставляете себе доступы к данным бывших клиентов
2) вы можете без проблем опубликовать инфу составляющую коммерческую тайну бывшего клиента

39
Ответить

1. Мы передаём клиенту полные доступы к созданным нами для ведения его кампаний аккаунтам, и даже прекращая с нами работу клиенты не теряют свои аккаунты, а спокойно передают настроенные нами кампании на ведение конкурентам. Не каждое агентство столь щедро. И неудивительно, что после такого клиенты не закрывают для нас доступы.

А конкретно в этом примере был сменен подрядчик только на одном фитнес-клубе сети, если вы читали статью, то понятно по какой логике ведется работа в РК. Поэтому мы все эти результаты видели и в течение 2 лет, никто нам ничего не закрывал и не открывал, так как с нами продолжалось сотрудничество по другим клубам сети и запрашивали экспертную оценку.

2. С чего вы взяли что где-то здесь коммерческая тайна за спиной у клиента раскрыта? Вы разве не заметили, что всё, что относится к названию клиента, закрыто? А кейсы без цифр вообще никому не нужны, они не несут смысла. И с чего вы взяли, что публикация кейса не согласована с клиентом?

Рекомендуем меньше переживать и воспринимать информацию на конкретных примерах, которыми мы с вами делимся.

4
Ответить

когда хотели пропиарить свои услуги, а вышло наоборот

4
Ответить

С чего вы взяли, что это коммерческая тайна? Это первое. А второе - может быть они спросили и им разрешили

Ответить